know.

white square.

Новости

3 мая 2014

VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ": ФОТООТЧЕТ.

24-26 апреля прошел в Минске VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - главное событие маркетинговой и рекламной индустрии Беларуси.  VI Фестиваль собрал гостей из 21 страны СНГ и Европы. 

Местом дневных мероприятий Фестиваля стал КДЦ «Дом Москвы в Минске», куда на эти три дня переехали представители маркетингового и рекламного сообщества. 

Алена Устинович, директор РА «Белая Карона», продюсер Фестиваля: «Каждый «Белый Квадрат» и похож, и не похож на предыдущий. Ему всего шесть лет, но и это уже немало. Если говорить о каких-то новых форматах, то это, безусловно, растущий интерес к открытой защите работ в конкурсах «маркетинговые сервисы» и «медиа-проект». Из 136 работ, которые вошли в шорт-лист, 85 участников приехали ради защиты своих проектов из зарубежья. Благодаря этому на фестивале был драйв, было движение, и очень чувствовалось, что реклама все же интернациональна. Борьба проходила на уровне креатива, и это очень приятно. Также по традиции «Белый квадрат» предоставил возможность молодым талантливым людям проявить свои способности, чтобы их заметили в профессиональной среде и в среде маркетологов их потенциальных заказчиков».  

Мастер-классы и семинары проходили параллельно в 4 залах, оснащенных по последнему слову техники. В числе спикеров – персоны с мировым признанием в рекламе из стран СНГ и Европы. 

Желающие сделать перерыв и отдохнуть, могли угоститься чашкой ароматного кофе от партнера Фестиваля Matador. Остыть после захватывающего мастер-класса можно было с помощью мороженого, которым угощала гостей Fabula. Свежие фрукты от Модум Fresh – генерального партнера Фестиваля – также радовали участников среди насыщенного учебного дня. И, наконец, все желающие могли самостоятельно приготовить себе суши на стенде партнера Oede.

Традиционно в первый день Фестиваля, 24 апреля, в Robinson Club прошла open-party «Белого Квадрата». Генеральный партнер вечеринки открытия – ТМ «Бр.Раковщикъ». 

Второй день Фестиваля отмечен не менее насыщенной образовательной программой, в которой прошло 25 мастер-классов от профессионалов рекламного рынка из СНГ и Европы. 

25 апреля прошла и открытая защита работ молодых рекламистов. С защитой выступили участники конкурсов «Молодые креаторы» и #AISTВКВАДРАТЕ. 

Для аккредитованных участников Фестиваля и международного жюри было организована велоэкскурсия по Минску от #КВАДРАТНОГОПАРТНЕРА Фестиваля AIST – Минские хиппи: экскурс в 60-70-е годы XX века. 

День третий, прощальный, но не менее насыщенный. Ряд мастер-классов, «квадратные» столы и «нерекламная пауза» с розыгрышем призов от организаторов и партнеров Фестиваля.  

Кульминационный момент: торжественная Церемония награждения победителей VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" – объявление работ, признанных лучшими составами международного жюри Фестиваля. Поздравляем!

Mad Men of White Street: вечеринка закрытия VI Фестиваля "Белый Квадрат", ресторан "Панорама". Event-партнер вечеринки – компания ArtMix. 

 

 

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации