know.

white square.

Новости

8 апреля 2014

ОБЪЯВЛЕН БРИФ КОНКУРСА #AISTВКВАДРАТЕ ОТ #КВАДРАТНОГОПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ AIST!


ПРИЗ победителю:

пятидневная поездка в Германию (Фридрихсхафен) на крупнейшую международную веловыставку Eurobike

велосипед от AIST

ПРИЗЫ за II, III места:

велосипед от AIST

Финалисты конкурса получают возможность посещения Фестиваля «Белый Квадрат» 25 апреля. Победители конкурса (1,2,3 место) получают дипломы от организаторов Фестиваля, возможность посещения церемонии награждения Фестиваля 26 апреля.

Проект должен быть оформлен в виде презентации PowerPoint, отражающей творческую идею и концепцию. Подать работы для участия  в адрес дирекции Фестиваля РА «Белая Карона», отправив по электронному адресу anastasiya@karrrona.com. Работы, присланные на конкурс, авторам не возвращаются и могут использоваться организаторами в некоммерческих целях. Принимая участие в конкурсе, участник соглашается, что его работа может быть реализована в средствах коммуникаций.

Участники конкурса, ставшие финалистами по решению жюри, а также победители конкурса передают авторские права на данные работы организаторам конкурса.

Дедлайн приема проектов 19 апреля 2014. Составом жюри определяются 5-10 финалистов, которым предстоит открытая защита своих проектов 25 апреля 2014г. на Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в Минске, в КДЦ «Дом Москвы». Представлять проект могут не более двух человек.

AIST– современные велосипеды с широкой ассортиментной линейкой. Торговая марка была создана в 1947 году, за период своего существования компания AISTрасширила и модернизировала свое производство, сейчас выпускает современные модели, успешно конкурирующие с ведущими зарубежными брендами, благодаря своему ассортиментному ряду и высокотехнологичному производству.

 

Бриф на разработку творческой концепции ТМ AIST

 

Проблема: существование стереотипа у целевой аудитории о ТМ AIST как несовременного и «советского» продукта, стремление к зарубежным аналогам в погоне за «модой».

Задачи:

  • разрушение стереотипа у ЦА;
  • повышение лояльности к бренду AIST;
  • формирование имиджа AIST как престижной и модной;
  • рост продаж в сегменте МТВ (горный велосипед, велосипед активного отдыха);
  • ознакомление наибольшего количества лиц с обновленным модельным рядом велосипедов, его техническими характеристиками и преимуществами.

Цель: разработка творческой концепции коммуникаций с целевой аудиторией AIST с применением нестандартных каналов коммуникаций, включая инструменты маркетинговых сервисов BTL, PR, digital, возможны интеграции в ATL.

Целевая аудитория:

Молодежь с активной жизненной позицией.

Основная: 15-35 лет

Период проведения коммуникаций: один год.

География: Беларусь.

Критерии оценки работ:

  • комплексный подход к построению медиапрограмм;
  • оригинальное сочетание различных каналов коммуникаций;
  • ненавязчивое вхождение бренда AIST в жизнь целевой аудитории;
  • коммуникации, связанные с образом жизни, хобби целевой аудитории;
  • соответствие брифу.
Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации