know.

white square.

Новости

4 апреля 2014

ОБЪЯВЛЕН БРИФ КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ»! ВПЕРЕД!


 

Главный приз (команде, завоевавшей первое место):

- 2  полные аккредитации на Международный Фестиваль рекламы RedApple, г. Москва

- 2 экипированных велосипеда со шлемами безопасности от А-100 Девелопмент

Финалисты конкурса получают возможность посещения Фестиваля «Белый Квадрат» 25 апреля. Победители конкурса (1,2,3 место) получают дипломы от организаторов Фестиваля, возможность посещения церемонии награждения Фестиваля 26 апреля.

Дополнительные призы:

Всем победителям-студентам предлагается возможность пройти практику в отделе рекламы и PR и попробовать реализовать собственные идеи.

Проект должен быть оформлен в виде презентации Power Point, отражающей творческую идею и концепцию. Подать работы для участия  в адрес дирекции Фестиваля РА «Белая Карона», отправив по электронному адресу anastasiya@karrrona.com. Работы, присланные на конкурс, авторам не возвращаются и могут использоваться организаторами в некоммерческих целях. Принимая участие в конкурсе, участник соглашается, что его работа может быть реализована в средствах коммуникаций.

Участники конкурса, ставшие финалистами по решению жюри, а также победители конкурса передают авторские права на данные работы организаторам конкурса.

Дедлайн приема проектов 17 апреля 2014. Составом жюри определяются 5-10 финалистов, которым предстоит открытая защита своих проектов 25 апреля 2014г. на Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в Минске, в КДЦ «Дом Москвы». Представлять проект может не более двух человек.  

Итак, желающим предлагается решить практический кейс от Партнера конкурса Группы компаний «А-100 Девелопмент» согласно следующего брифа.

 

БРИФ

Предмет:Жилой район «Новая Боровая», строительство которого начнется в самое ближайшее время.

Цель: Для чего мы вступаем в коммуникацию?

Основная цель: вывод на рынок нового бренда жилого комплекса, формирование узнаваемости (в соответствии с разработанным позиционированием) и последующей лояльности к бренду. Первые продажи квартир.

Целевая аудитория: Кому адресовано наше обращение?

1. Молодые люди/семьи, покупающие свое первое жилье

2. Жители панельных квартир в густонаселенных спальных районах Минска, у которых появилась необходимость/возможность в квартире большей площади, желающие при этом поменять свой район проживания на более престижный и комфортный для жизни (имеется в виду соседство района Новая Боровая с Зеленым Лугом и Уручьем).

3. Иногородние, в том числе покупка квартир родителями для детей в Минске для учебы/работы.

Возраст 25-45 лет.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА ПОКУПАТЕЛЯ:

Люди, которые стремятся меняться и становиться лучше

Люди, которые не стоят на месте, занимаются саморазвитием.

Люди, ведущие здоровый и подвижный образ жизни

Люди с активной жизненной позицией, открытые в общении

Люди, интересующиеся не только вопросами своей семьи, но и тем, что происходит вокруг, и вообще имеющие много разносторонних интересов

Люди, которые умеют как хорошо работать, так и отдыхать.

Люди, которые увлекаются новыми технологиями

Люди, которые много путешествуют и ждут такого же комфорта среды, как в странах ЕС.

Люди, которые хотели бы жить в таком месте, которое бы отличалось от всех других

Если описать кратко:

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

Информация о проекте:

Жилой район Новая Боровая располагается между микрорайоном Уручье и Боровой (район деревни Копище).

На первом этапе планируется реализация первой части жилого района, состоящего из 1 837 квартир, 8 домов.

Срок всего района застройки (7 этапов строительства) - 10 лет. Начало строительства первого дома – середина 2014 года. В течение этого года планируеются начало строительства трех домов.

Характеристика жилья: панельное жилье с развитой инфраструктурой:

 

  1. Торговая инфраструктура (магазины на первых этажах жилых домов, супермаркеты, торговый центр)
  2. Деловая инфраструктура (встроенные офисы в жилых домах для малого и среднего бизнеса, бизнес-парк (несколько бизнес-центров, объединенных в комплекс), вертолетный клуб для бизнес-авиации и пр.)
  3. Социальная инфраструктура (детские сады, в т.ч. нетиповые проекты или частные сады, школы, центры раннего развития, обучающие курсы для взрослых и пр.)
  4. Инфраструктура для здорового образа жизни (фитнес-центр, максимально развитая велосипедная инфраструктура, пешеходные маршруты, беговые дорожки, спортивные площадки для взрослых и детей, игральные столы, прогулочно-парковая зона, примыкающая к лесопарку)
  5. Инфраструктура для формирования сообщества квартала (небольшие площади в кварталах, бульвары, прогулочные зоны, скамейки, барбекю и пр. инфраструктура)
  6.  Инфраструктура для отдыха и развлечений (развлекательный центр для детей и взрослых, музей авиатехники и авиаистории на Боровой)

Более подробную информацию о проекте можно узнать из презентации, которая будет выслана участникам после запроса на электронный адрес anastasiya@karrrona.com

Задача команде:

Разработать digital-кампанию по продвижению бренда Новой Боровой, стимулирующую продажи квартир в первых домах проекта

Рекламная кампания должна включать:

 

  • Ключевой посыл коммуникации
  • Варианты креативных решений
  • Способы подачи основной идеи
  • Интернет каналы (+ мобильные приложения), используемые для реализации идеи
  • Желательно – пример визуализации идеи

География рекламной кампании:

Первичный охват – Минск и Минский район. Вторичный – вся Беларусь.

Характер и интонация коммуникаций: как мы установим контакт с аудиторией?

Ограничения:

  • Соответствие ценностям референтной группы, коммуникационное сообщение должно положительно восприниматься разновозрастной аудиторией
  • Форма изложения не должна быть негативной, приветствуется юмор
  • Реализация идеи должна быть реальной
  • Время подготовки к реализации идеи не должно превышать 2 месяцев.

Каналы коммуникации:

Все стандартные и нестандартные каналы коммуникации с использованием современных технологий (интернет-реклама, социальные сети, мобильные приложения, дополненная реальность и т.д.), в том числе инструменты вирусного маркетинга с использованием современных технологий.

Критерии оценки проектов:

 

•          Четкое соответствие брифу - идее бренда, его позиционированию.

 

•          Наличие медиастратегии (медиаплана) с описанием всех использованных каналов коммуникаций. Медиаплан может быть разработан на произвольный период времени.

 

•          Необходимо учитывать стадии развития проекта (начальная стадия – вывод бренда на рынок, далее – поддержание узнаваемости и информированности об идеях/ценностях бренда у потенциальных клиентов и формирование лояльности у жителей квартала)

 

•          Приветствуется использование наибольшего разнообразия каналов и инструментов, а также их нестандартное сочетание.

Особые условия:

Всем желающим участникам централизовано 12 апреля будет организована экскурсия в место, где будет располагаться Новая Боровая и описаны масштабы проекта для более детального понимания задачи. Будет возможность задать вопросы представителям компании. Всем желающим можно подать заявку на электронную почту anastasiya@karrrona.com

 

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации