know.

white square.

Не пропусти!

Название работы Не пропусти!

Рекламируемый продукт Благотворительная программа «Вместе против рака груди»

Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

Заказчик рекламы Avon

Идея Рак груди – одно из самых опасных женских заболеваний. Но при обнаружении на ранней стадии он излечим в 94% случаев. К сожалению, женщины часто пропускают посещение врача, хотя обследование занимает всего десять минут. Как сделать так, чтобы они обратили внимание на проблему и зашли на сайт, чтобы записаться на визит к доктору? Мы решили показать аудитории, что есть вещи, которые пропускать нельзя, на примере того, что все пропускают каждый день – рекламы на Youtube. Мы распространяли якобы вирусный ролик про котят, но перед ним поставили рекламу с важной информацией о раке груди и настроили ее особенным образом. Если девушка пыталась его пропустить, она попадала не на веселый ролик, а на важную информацию о раке груди, которую пропускать нельзя.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Не пропусти!

    Рекламируемый продукт Благотворительная программа «Вместе против рака груди»

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Не пропусти!

    Рекламируемый продукт Благотворительная программа «Вместе против рака груди»

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации