know.

white square.

Олимпийские перемены

Название работы Олимпийские перемены

Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

Заказчик рекламы Олимпийский комитет России/Visa

Идея Challenge Популяризация ценностей олимпийского движения (взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий) среди максимально широкой аудитории. Solution Мы взяли место, где каждый день бывают миллионы жителей России и которое обычно не ассоциируется с приятными эмоциями – московское метро. И сделали его более олимпийским –установили там аппарат, в котором можно было купить билет не за 30 рублей, а за 30 приседаний. И воспользоваться им мог каждый. Results Кампания получила огромное число откликов и публикаций по всему миру. О ней рассказали не только все российские каналы, печатные и электронные СМИ, но и главные международные деловые и массовые медиа, среди которых Forbes, Wall Street Journal, The Daily Mirror, TIME, BBC и СNN. Новостью о проекте, опубликованной на Mashable поделились более 440 тысяч читателей, видео об автомате на Youtube набрало более 3 миллионов просмотров, а за время работы автоматом воспользовалось 11 600 человек, которые сделали 350 872 приседания.

Ссылка http://youtu.be/GZquO26IkzQ

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Олимпийские перемены

    Рекламируемый продукт Ценности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Не пропусти!

    Рекламируемый продукт Благотворительная программа «Вместе против рака груди»

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Не пропусти!

    Рекламируемый продукт Благотворительная программа «Вместе против рака груди»

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

  • Название работы Не пропусти!

    Рекламируемый продукт Благотворительная программа «Вместе против рака груди»

    Рекламное агентство MOST Creative Club, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации