know.

white square.

Логотип международного бренда бизнес-подарков F.O.R.

Название работы Логотип международного бренда бизнес-подарков F.O.R.

Рекламируемый продукт Бизнес-подарки бренда F.O.R.

Рекламное агентство Студия графического дизайна DEZA, Россия

Заказчик рекламы F.O.R. lab.

Креативный директор Александр Суворов

Арт директор Ирина Шмидт

Идея Задача нейминга была: зашифровать в названии характер бренда. Поэтому имя, с одной стороны, несет в себе аббревиатуру из начальных букв основных свойств бренда. С другой стороны, является самодостаточным, имеющим значение «для», «ради». Графическим синонимом названия стала стрелка или указатель. Для усиления и доведения до абсолюта смысловой роли нейминга как указателя, мы объединили слово с его графическим прототипом. По своему значению F.O.R. требует продолжения фразы, значения, образа. Поэтому, коммуникация с брендом естественна, проста и понятна. Регулируя расположение знака, мы можем менять суть и назначение сообщения. Упаковка для предметов – это идентификатор F.O.R. в среде. Она также несет сообщение: о бренде, о предмете и его свойствах.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации