know.

white square.

Время Refresh brand

Название работы Время Refresh brand

Рекламируемый продукт Метод Refresh brand от студии DEZA

Рекламное агентство Студия графического дизайна DEZA, Россия

Заказчик рекламы Студия графического дизайна DEZA

Креативный директор Александр Суворов

Арт директор Ирина Шмидт, Данил Ярцев

Идея Задача, которая стояла перед созданием календаря, презентовать методику Refresh Brand, с помощью которой можно сделать бренд современным и актуальным без потери узнаваемости. Главная идея Refresh Brand – обновление. Поэтому мы решили начать отсчет времени календаря с весны – сезона, когда природа обретает свежесть, меняется и расцветает. Календарь имеет форму пирамиды. Для каждого месяца использовано индивидуальное графическое решение, а также разные полиграфические эффекты: конгрев, высокорельефное УФ-лакирование, ламинат с тач-эффектом и др. Благодаря этому можно каждый месяц «освежать» картинку, видеть, ощущать и даже пробовать на вкус что-то новое - внутри календаря находится сюрприз, освежающий дыхание леденец.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации