know.

white square.

Рекламная кампания “Куба-тур”

Название работы Рекламная кампания “Куба-тур”

Рекламируемый продукт Havana Club в Facebook

Рекламное агентство Red Keds, Россия

Заказчик рекламы Havana Club

Креативный директор Евгений Стройнов

Арт директор Родион Арсеньев

Идея https://www.facebook.com/HavanaClubRussia Задача. Привлечь новых подписчиков на канал Havana Club в Facebook. Идея. Реалити-шоу в Facebook Решение. В отличие от прошлогоднего проекта “Автостопом до Гаваны”, в этот раз мы отправили участников сразу на Кубу на поиски легендарного кубинского счастья. Путешественников сопровождала съемочная команда, которая не просто фиксировала приключения на видео, но и коварно вмешивалась в их жизнь: ставила в неловкие, неожиданные и экстремальные ситуации, провоцируя на эмоции, откровенные разговоры и проявление характера. Зрители, которые следили за шоу в Facebook, тоже влияли на судьбу героев, участвуя в голосованиях и конкурсах. Результаты. Проект позволил привлечь на страницу бренда в Facebook 8 тысяч новых подписчиков.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации