know.

white square.

Fail calendar

Название работы Fail calendar

Рекламируемый продукт печатный дом формат

Рекламное агентство Streetart, Россия

Заказчик рекламы печатный дом формат

Креативный директор Евгений Фатеев

Арт директор Андрей Колоколов

Идея Сегодня во времена технического воспроизводства и цифрового копирования очень мало остается индивидуального. Полигоном индивидуальности, штучности, особости становится зона ошибки. Делая календарь, мы руководствовались следующими принципами: - В эпоху цифрового и технического копирования обретает особую ценность ошибка, «фейл» - это актуально, это современно, это в чем-то портрет современности, такой какая она есть. - Наступают времена эстетики «фейла», ошибка может быть красивой, есть странная притягательность в порожденном случайностью, так уж сложившейся цепью обстоятельств - «Фейл» - сегодня это шанс на индивидуальное и уникальное, ошибка создает силовое поле индивидуальности, уникальности, ошибки редко повторяются - «Фейл» содержит в себе огромный иллюстративный потенциал, failing - это не внешняя, не насильно привязанная иллюстрация смысла, это то, что вытекает из самого смысла, порождающего действие, это отпечаток смысла - «Фейл» - это условие разговора начистоту, это ситуация, в которой снимаются покровы, а значит возможно доверие - Перфекционист в усилии «фейла» вдруг обретает особенное знание о том, что он делает, «фейл» дает избавление от стереотипов и придает новый импульс к созиданию - «Фейл» - гарантия от беспощадного и бессмысленного копи-паста, ошибка может порождать ценность - Способность к ошибке, способность к «фейлу» - это готовность к тому, что пойдет не так, это бесстрашие перед лицом риска, неожиданного, того, что сильнее нас - Многие великие открытия произошли из ошибки, «фейл» порождает новое, это шанс на прорыв, дверь в то, что чего еще не было ДО - Способность признать «фейл» - это признак силы, только сильный способен признавать свои ошибки - Только страстность порождает «фейл», только любовь способна к ошибке и к растворению в объекте любви - А кто не безгрешен? «Фейл» способен примирять самых непримиримых, а значит способен порождать Мир.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Слова меняют мир

    Рекламируемый продукт оператор сотовой связи "Мотив"

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Лови момент

    Рекламируемый продукт Streetart agency

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Ангел-хранитель

    Рекламируемый продукт Государственная инспекция безопасности дорожного движения

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Кино вино и домино

    Рекламируемый продукт Музыкальный альбом рок группы "Чайф"

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Лица под ногами

    Рекламируемый продукт Благотворительный фонд "Небо"

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Стенограффия

    Рекламируемый продукт Фестиваль уличного искусства и граффити "Стенограффия"

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Malina.am

    Рекламируемый продукт Интернет-телеканал Malina.am

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Brugge

    Рекламируемый продукт Бар Brugge

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Судебный принт

    Рекламируемый продукт Первая международная адвокатская коллегия Свердловской области

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Честный фестиваль

    Рекламируемый продукт Честный фестиваль

    Рекламное агентство Streetart, Россия

  • Название работы Агентство прикладных исследований

    Рекламируемый продукт Информационно аналитический портал

    Рекламное агентство Streetart, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации