know.

white square.

Проект «Поле непаханое»

Название работы Проект «Поле непаханое»

Рекламируемый продукт бюджетные планшеты SmartPad бренда Supra

Рекламное агентство Red Keds, Россия

Заказчик рекламы Supra

Креативный директор Василий Лебедев

Арт директор Родион Арсеньев

Идея http://nepahanoepole.smartpad.ru/ Задача: прорекламировать новые бюджетные планшеты SmartPad бренда Supra для новой аудитории — от детей до старичков Идея: Делаем доступными технологии там, где это невозможно. Решение: Предложить двум поколениями — молодым и пожилым людям — обменяться знаниями: пожилые поделятся своим опытом работы в деревне, молодые — научат, как использовать технологии, на примере планшета Supra. Чтобы запустить эксперимент, наша проектная группа отправилась в глухую деревню. Местные бабули научили ребят доить коз, а молодежь познакомила бабуль с “Инстаграмом” и “Скайпом”. Результаты: осуществив поездку, мы поняли: бабулям не страшны ни мы, ни технологии. Ролик об эксперименте мы разместили на сайте проекта http://nepahanoepole.smartpad.ru/ , где приглашаем участников-добровольцев, готовых отправится обмениваться знаниями, присоединиться к новому выезду. Мы называем этот проект “социальным экспериментом”, так как верим, что он может принести пользу — мы призываем людей общаться, учиться, помогать друг другу, а техника в данном случае — инструмент. Команда: Креативный директор: Василий Лебедев Директор по работе с клиентами: Михаил Бродников Арт-директор: Родион Арсеньев Копирайтер: Данил Морозенко Сценарист: Михаил Хан Менеджер: Константин Чубаков, Мария Синельникова Продюсер: Максим Селезнев Камера и монтаж: Максим Шишов, Дмитрий Котов Звук: Максим Селезнев

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации