know.

white square.

Промокампания в соцмедиа “План побега”

Название работы Промокампания в соцмедиа “План побега”

Рекламируемый продукт кинофильм "План побега"

Рекламное агентство Red Keds, Россия

Заказчик рекламы Централ Партнершип

Креативный директор Евгений Стройнов

Арт директор Родион Арсеньев

Идея Задача. Привлечь внимание к выходу фильма «План побега». Собрать кассу, привлечь зрителей 12-25 лет в кинотеатр. Идея. Втянуть зрителей в интерактивную игру о побеге из тюрьмы Решение. Используя соцсети и элементы геймификации мы создали интерактивную историю о неком Рэе Грине, которому помогают бежать из заключения интернет-пользователи. В московских кинотеатрах в импровизированной камере с прозрачными стенками сидит «заключённый», внутри «клетки» установлена видеокамера, с которой в режиме реального времени ведется трансляция на сайте фильма. В соцсети «ВКонтакте» каждый день публикуется информация о том, как помочь Грину: подсказки, квесты, задания, опросы. Пользователи помогают Рэю пройти квест на пути к свободе, используя Twitter, Instagram и “ВКонтакте”. Результат. Более 1 000 000 контактов в «ВКонтакте» и Facebook. Хештег #планпобега занял первое место в топе Twitter. Фильм вошел в тройку самых кассовых фильмов на российском прокате с 3 млн проданных билетов.

Ссылка https://vimeo.com/90121310

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации