know.

white square.

История одной щетины

Название работы История одной щетины

Рекламируемый продукт Бритвы Panasonic серии Милано с новым сенсором бритья

Рекламное агентство PRIOR, Россия

Заказчик рекламы Panasonic РУС

Креативный директор Владимир Демехин

Арт директор Георгий Пархаев

Идея Щетина каждого мужчины уникальна и меняется в зависимости от времени и жизненных обстоятельств, поэтому она требует индивидуального подхода. Теперь это возможно благодаря новой смарт - электробритве Panasonic серии Милано! Ее инновационный сенсор с легкостью определит тип любой щетины и подберет соответствующий случаю режим для максимально комфортного бритья без раздражения.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Не игра

    Рекламируемый продукт ПРОКТОЗАН. Антигеморроидальные лекарственные средства

    Рекламное агентство Авиатор, Россия

  • Название работы Корпоративный календарь «2-ой год в подарок!»

    Рекламируемый продукт PRIOR, рекламное агентство

    Рекламное агентство PRIOR, рекламное агентство, Россия

  • Название работы Panasonic Team

    Рекламируемый продукт Техника Panasonic

    Рекламное агентство i-Guru, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации