know.

white square.

Не игра

Название работы Не игра

Рекламируемый продукт ПРОКТОЗАН. Антигеморроидальные лекарственные средства

Рекламное агентство Авиатор, Россия

Заказчик рекламы ООО «ШТАДА Маркетинг»

Креативный директор Александра Зыкова

Арт директор Александр Сучков

Идея Тысячи мужчин не понаслышке знают, что такое геморрой. И для них это болезненная тема. Примерно такая же, как российский футбол. Мы объединили эти два явления в одном рекламном сообщении, где забавный сюжет развлекает, а текстовая часть заставляет задуматься о серьезном отношении к заболеванию и заявляет главное преимущество препарата – наличие 4-х активных компонентов в его составе.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы История одной щетины

    Рекламируемый продукт Бритвы Panasonic серии Милано с новым сенсором бритья

    Рекламное агентство PRIOR, Россия

  • Название работы Корпоративный календарь «2-ой год в подарок!»

    Рекламируемый продукт PRIOR, рекламное агентство

    Рекламное агентство PRIOR, рекламное агентство, Россия

  • Название работы Panasonic Team

    Рекламируемый продукт Техника Panasonic

    Рекламное агентство i-Guru, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации