know.

white square.

ИНГРЕДИКО

Название работы ИНГРЕДИКО

Рекламируемый продукт КОРПОРАТИВНАЯ АЙДЕНТИКА

Рекламное агентство ИНГОМА, Россия

Заказчик рекламы SIB UPACK

Креативный директор БЕНЖАМИН БЕНИМАНА

Арт директор ПУГАЧЕВ КИРИЛЛ

Идея Комплексная и масштабная работа по ребрендингу компании «Сиб Упак». «Сиб Упак» (основана в 1998 г.) — компания, которая внесла реальный вклад в развитие российского пищевого рынка, особенно в его Сибирской и Дальневосточной части. Реальные достижения и новые преобразования, происходящие внутри компании, требовали нового образа. Перед агентством ставилась задача придать новой марке ощущения масштабности и основательности, учитывая статус компании. Айдентика должна демонстрировать новое позиционирование и ключевые преимущества бренда. Ребрендинг носил в некотором смысле революционный характер. В бренде отражается новый виток. Мы не забываем о истории компании, - наоборот, мы подчеркиваем ее фундаментальность, синтез природы и науки. Обновленный имидж отражает органическое и натуральное происхождения ингредиентов как основную идею бизнеса компании. «Сиб Упак», а теперь INGREDICO, вышла на международный уровень и сегодня оперирует на федеральном, глобальном рынках. Новая эмблема основательна, графически инновационна и легко запоминается, находя эмоциональный отклик как на общее смысловое звучание, так и на ING, RED, ICO как отдельные ассоциативные образы.

Скачать
Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации