know.

white square.

VIII Спартакиада ВТБ

Название работы VIII Спартакиада ВТБ

Рекламируемый продукт Фирменный стиль VIII Спартакиады ВТБ

Рекламное агентство Коммуникационное агентство Paradigma, Россия

Идея Спартакиада ВТБ – ежегодное событие, в котором принимают участие сотни спортсменов-любителей из числа сотрудников международной банковской группы. В 2013 году стиль мероприятия, включая спортивную одежду и элементы оформления стадиона, был разработан в агентстве Paradigma. Главным элементом фирменного стиля стал кроссовок с яркой шнуровкой в виде римской цифры VIII. Для более чем 10 видов состязаний была создана серия постеров, каждый – со своей парой спортивной обуви и соответствующим покрытием.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Paradigma AD Olympiad

    Рекламируемый продукт Коммуникационное агентство Paradigma

    Рекламное агентство Коммуникационное агентство Paradigma, Россия

  • Название работы Paradigma AD Olympiad

    Рекламируемый продукт Коммуникационное агентство Paradigma

    Рекламное агентство Коммуникационное агентство Paradigma, Россия

  • Название работы VIII Спартакиада ВТБ

    Рекламируемый продукт Фирменный стиль VIII Спартакиады ВТБ

    Рекламное агентство Коммуникационное агентство Paradigma, Россия

  • Название работы Офисный бар HaloPolymer

    Рекламируемый продукт ГалоПолимер

    Рекламное агентство Коммуникационное агентство Paradigma, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации