know.

white square.

Бренд-бук белорусско-китайского индустриального парка GREAT STONE

Название работы Бренд-бук белорусско-китайского индустриального парка GREAT STONE

Рекламируемый продукт GREAT STONE

Рекламное агентство Public Group, Беларусь

Идея Цель - создать сильный и стильный бренд-бук, который бы гармонично сочетался с самим названием - GREAT STONE. За основу стилеобразующих элементов фирменного стиля был взят камень и его фактура. Несмотря на то, что камень в сознании людей ассоциируется с чем-то неподвижным и громоздким, мы придали ему дополнительную ценность. Эта ценность выражается через такие природные строения как горы Гималаи с их остроконечными вершинами, горы Тянь-Шань с крутыми склонами и выступами. Благодаря сочетанию этих элементов создается уникальность, запоминаемость визуальной коммуникации индустриального парка, а также общий, хорошо узнаваемый образ.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Логотип для компании «Credo-Dialogue»

    Рекламируемый продукт Credo-Dialogue

    Рекламное агентство Public Group, Беларусь

  • Название работы Дисплей «Бульбашъ №1»

    Рекламируемый продукт "Bulbash №1"

    Рекламное агентство Public Group, Беларусь

  • Название работы «Спираль Развития»

    Рекламируемый продукт «Банк Развития Республики Беларусь»

    Рекламное агентство Public Group, Беларусь

  • Название работы «Жизнь в развитии»

    Рекламируемый продукт «Банк Развития Республики Беларусь»

    Рекламное агентство Public Group, Беларусь

  • Название работы «Ближе к звездам»

    Рекламируемый продукт Торговая марка «Zorka»

    Рекламное агентство Public Group, Беларусь

  • Название работы «Ближе к звездам»

    Рекламируемый продукт Торговая марка «Zorka»

    Рекламное агентство Public Group, Беларусь

  • Название работы «Ближе к звездам»

    Рекламируемый продукт Торговая марка «Zorka»

    Рекламное агентство Public Group, Беларусь

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации