know.

white square.

Exelum

Название работы Exelum

Рекламируемый продукт Консалтинговая компания

Рекламное агентство Plenum Brand Consultancy, Россия

Заказчик рекламы Exelum

Арт директор Егор Мызник

Идея На рынок выходит новая консалтинговая компания в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны здоровья. Основатели — эксперты-практики с опытом работы в глобальных международных корпорациях. Свою компанию, от технологического инструментария до клиентского сервиса, они так же строят по западным стандартам. Нашей задачей стало точно и сжато передать характер компании средствами брендинга. Решение Название Exelum, построенное на основе слова excellence (мастерство), передает характер: компания-перфекционист, взявшая за правило высокие стандарты обслуживания. “Классическое” окончание -um создает ассоциацию с латынью, языком науки — в основе консалтинга в сфере охраны труда лежит прежде всего научно-технический подход. Визуальные метафоры, заложенные в логотипе — указатель движения, график роста, знак поворота как метафора перемен. Элемент логотипа используется как стилеобразующий элемент в фирменной типографике и широко используется на других носителях бренда. Разработанные слоганы — “Безопасный путь к прибыли” и адаптированный английский вариант “A safer way to profit” поддерживают идею бренда и графику фирменного стиля

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Ingenix

    Рекламируемый продукт Консалтинговая компания

    Рекламное агентство Plenum Brand Consultancy, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации