know.

white square.

Ph. D

Название работы Ph. D

Рекламируемый продукт Архитектурное агентство

Рекламное агентство ONY, Россия

Заказчик рекламы ООО "Философия дизайна"

Креативный директор Сергей Сережин

Арт директор Максим Орлов

Идея Ph. D - архитектурное агентство нового поколения, создающее проекты в современном западноевропейском стиле. Компании была необходима новая система идентификации, позволяющая целевой аудитории воспринимать ее как бренд европейского уровня. Название Philosophy of Design было решено сократить, и в результате ренейминга вместо названия «Философия дизайна» появилась узнаваемая аббревиатура Ph. D. (доктор философских наук). Короткое четкое название больше соответствует концепции и позволяет улучшить идентификацию, а игра слов подчеркивает солидность бренда. Система графической идентификации построена на основе специально модифицированной гарнитуры с большой межбуквенной разрядкой, благодаря которой набор любого заголовка начинает напоминать ритмичное архитектурное пространство. Брендирование фирменной атрибутики происходит путем нанесения философских цитат на всю поверхность носителя. Подобным приемом оформляются все заголовки книг и сайта компании, перебивки и пекшоты презентационного видео.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы my.com

    Рекламируемый продукт новый бренд мобильных приложений и игр

    Рекламное агентство ONY, Россия

  • Название работы Norilsk project

    Рекламируемый продукт веб-документари о Норильске

    Рекламное агентство ONY, Россия

  • Название работы Atlas

    Рекламируемый продукт Генетический тест

    Рекламное агентство ONY, Россия

  • Название работы Yarky

    Рекламируемый продукт Хостел

    Рекламное агентство ONY, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации