know.

white square.

Олень Давида исчезающий вид.

Название работы Олень Давида исчезающий вид.

Рекламируемый продукт Зоопарк

Рекламное агентство TWIGA, Россия

Заказчик рекламы Московский Зоопарк

Креативный директор Михаил Елагин

Идея Проблема: все более популярной становится точка зрения, что зоопарки не лучшее место для животных - звери живут в неволе и страдают. Стратегия. Московскому зоопарку в 2014 г. исполняется 150 лет. Время напомнить людям об одной важной роли зоопарков, о которой многие даже не подозревают, и вовлечь аудиторию в совместный проект. Существует специальный термин – Extinct in the wild. Это виды животных, которые вымерли в дикой природе и сохранены только в зоопарках. Среди них есть Олень Давида, живущий в Московском Зоопарке. Если бы зоопарков не было, вид мог исчезнуть полностью… Идея. Мы создали специальные открытки, которые за счет особого визуального эффекта доносят эту мысль: изображение Оленя Давида проявляется только при наложении решетки зоопарка на абстрактную картину дикой природы. Результаты. Открытки поступили в продажу в киосках зоопарка. За первую неделю был продан весь тираж. Вырученные средства пойдут в фонд специальной программы, осуществляющей возвращение вида в дикую природу.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации