know.

white square.

Олень Давида исчезающий вид

Название работы Олень Давида исчезающий вид

Рекламируемый продукт Зоопарк

Рекламное агентство TWIGA, Россия

Заказчик рекламы Московский Зоопарк

Креативный директор Михаил Елагин

Арт директор Алексей Михайлов

Идея Проблема: все более популярной становится точка зрения, что зоопарки не лучшее место для животных - звери живут в неволе и страдают. Стратегия. Московскому зоопарку в 2014 г. исполняется 150 лет. Время напомнить людям об одной важной роли зоопарков, о которой многие даже не подозревают, и вовлечь аудиторию в совместный проект. Существует специальный термин – Extinct in the wild. Это виды животных, которые вымерли в дикой природе и сохранены только в зоопарках. Среди них есть Олень Давида, живущий в Московском Зоопарке. Если бы зоопарков не было, вид мог исчезнуть полностью… Идея. Мы создали специальные открытки, которые за счет особого визуального эффекта доносят эту мысль: изображение Оленя Давида проявляется только при наложении решетки зоопарка на абстрактную картину дикой природы. Результаты. Открытки поступили в продажу в киосках зоопарка. За первую неделю был продан весь тираж. Вырученные средства пойдут в фонд специальной программы, осуществляющей возвращение вида в дикую природу.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации