know.

white square.

Магия Дождя

Название работы Магия Дождя

Рекламируемый продукт Доставка суши

Рекламное агентство TWIGA, Россия

Заказчик рекламы Инь-Ян

Креативный директор Михаил Елагин

Идея Проблема Лето в России легко может выдаться дождливым… И это сказывается не только на настроении людей, предпочитающих сидеть дома, но и на выручке кафе и ресторанов, которые в ненастное лето сильно недосчитываются прибыли… Клиент Инь – Ян – сеть городских ресторанов, которые также как и все, сталкиваются с нехваткой посетителей в плохую погоду. Единственным спасением для всех в период оттока клиентов становится доставка еды на дом. Задача Сделать так, чтобы в плохую погоду жители города выбирали доставку от сети ресторанов Инь-Ян. Идея Показать людям наше сообщение именно в тот момент, когда они отчетливо понимают, что из-за плохой погоды не выйдут из дома. Решение На площадках во дворах многоквартирных домов мы нанесли телефон службы доставки еды специальной гидрофобной жидкостью, которую не видно в сухую погоду, которая становится заметна только тогда, когда начинается дождь и асфальт намокает. Результаты В результате проведенной компании объемы доставки еды на дом выросли в 2 раза, а Инь-Янь стал лидером доставки суши в городе.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации