know.

white square.

Новая торговая марка аксессуаров для обуви «EFFI»

Название работы Новая торговая марка аксессуаров для обуви «EFFI»

Рекламируемый продукт Аксессуары для обуви «EFFI»

Рекламное агентство AVC, Беларусь

Заказчик рекламы Сеть мастерских "Ялина"

Креативный директор Ольга Олейник

Арт директор Екатерина Калацкая

Идея Новая торговая марка аксессуаров для обуви «EFFI». При применении этих аксессуаров снижается болевой синдром и синдром усталости, уменьшается деформация обуви, обеспечивается правильная поддержка стопы. Effi – продукт созданный, прежде всего, для женщин. Мы предлагаем не просто аксессуары для обуви, но средство, которое позволит женщинам быть свободнее и ярче. Позволит экспериментировать со стилями. Смело выбирать ту обувь, которая нравится. МЫ СОЕДИНИЛИ ЭФФЕКТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отражает позиционирование и ключевые преимущества новой торговой марки. Разработана система дифференциации для трех товарных групп (стельки, полустельки и аксессуары для стоп).

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации