know.

white square.

Моя Бабушка-Яга

Название работы Моя Бабушка-Яга

Рекламируемый продукт Популяризация знания о деменции и ее симптомах

Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

Заказчик рекламы Memini.ru

Креативный директор Михаил Перловский

Арт директор Алла Ботвич

Идея Проблема: Большинство россиян не знают, что такое «деменция» (неприятный синоним - старческий маразм), и списывают чудачества пожилых близких на возраст. Если нет болезни — то не требуется и лечение. На самом деле, деменция — это синдром, приводящий к полной физической и умственной деградации личности. Более 1,5 млн российских бабушек и дедушек не знают, что больны деменцией. Задача: Рассказать людям о начальных симптомах деменции, чтобы диагностировать болезнь на ранних стадиях и затормозить ее течение. Сверхзадача: Принимая во внимание то, что речь идет о близких родственниках (папах, мамах, бабушках), страдающих деменцией, мы должны быть очень осторожны, донося до них наше сообщение (люди стараются игнорировать информацию, вводящую их в состояние стресса). ЦА: Люди среднего возраста, имеющие маленьких детей и пожилых родителей на попечении. Демографически это правильный момент: первые симптомы могут быть диагностированы в 50-60 лет, когда молодым родителям 23-35 лет, а их детям — 4-8 лет. Это семейная проблема, и она должна решаться в семье. Стратегия: Используя природную детскую внимательность и сохранившийся обычай читать детям сказки на ночь, сделать их нашими внимательными помощниками. Рассказать детям о симптомах деменции в увлекательной форме, чтобы те поделились своими наблюдениями с мамами и папами. Креативное решение: Мы взяли хорошо известный русским детям фольклорный персонаж — Бабушку-Ягу (умеренно злой) — и создали 18 сказок, описывающих первые превращения из бабушки (нормального человека) в Бабушку-Ягу (человека, страдающего деменцией), собрав их в книгу для семейного чтения (офф- и онлайн-версии) и аудиокнигу (офф- и онлайн-версии). Каждая сказка посвящена одному из симптомов. Совместное чтение перед сном объединяет мам и пап, бабушек и дедушек и детей атмосферой заботы и любви. Это тот самый момент, когда можно непринужденно рассказать о симптомах деменции сразу трем поколениям и таким образом помочь своим пожилым близким.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Донор тёплой одежды

    Рекламируемый продукт Пункты сбора одежды для бездомных

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Голова – не кокос, требуй шлем!

    Рекламируемый продукт Элементарные правила безопасности при движении на скутере

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Голова – не кокос, требуй шлем!

    Рекламируемый продукт Элементарные правила безопасности при движении на скутере

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Голова – не кокос, требуй шлем!

    Рекламируемый продукт Элементарные правила безопасности при движении на скутере

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Голова – не кокос, требуй шлем!

    Рекламируемый продукт Элементарные правила безопасности при движении на скутере

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Голова – не кокос, требуй шлем!

    Рекламируемый продукт Элементарные правила безопасности при движении на скутере

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Моя Бабушка-Яга

    Рекламируемый продукт Популяризация знания о деменции и ее симптомах

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Моя Бабушка-Яга

    Рекламируемый продукт Популяризация знания о деменции и ее симптомах

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Моя Бабушка-Яга

    Рекламируемый продукт Популяризация знания о деменции и ее симптомах

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы Моя Бабушка-Яга

    Рекламируемый продукт Популяризация знания о деменции и ее симптомах

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

  • Название работы GoaHome!

    Рекламируемый продукт AnyBodyHome! на месяц сменило название. Агентский эксперимент длиною в месяц.

    Рекламное агентство AnyBodyHome!, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации