know.

white square.

ВЕРБА

Название работы ВЕРБА

Рекламируемый продукт Торгово-развлекательный комплекс «Верба»

Рекламное агентство Paradox Box, Россия

Заказчик рекламы Торгово-развлекательный комплекс «Верба»

Креативный директор Ильшат Байбурин

Идея Каким должен быть современный торговый центр? Это просторный комплекс, где сосредоточены модные бренды, кинотеатр и кафе. Вместительная парковка, быстрые эскалаторы и удобная навигация. Но должно быть кое-что еще. В современный торговый центр приходят за настроением: от удачных покупок, европейского сервиса, развлечений. Все это отражено в названии, логотипе и фирменном стиле ТРЦ «VERBA». Элементы логотипа напоминают формой цветы весенней вербы. Современная и стильная фирменная цветовая гамма напоминает о модном шопинге, а также помогает сориентироваться в самом комплексе: каждый этаж имеет свой цвет.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Матовый календарь

    Рекламируемый продукт Русский язык

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы Национальный фестиваль «Идея»

    Рекламируемый продукт 18 национальный фестиваль рекламы Идея, Новосибирск

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы EVA LETOVA

    Рекламируемый продукт Бренд вечерней женской одежды

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы О хлебе на хлебе

    Рекламируемый продукт Хлебобулочные изделия

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы 3 Трест

    Рекламируемый продукт Фирменный стиль строительного холдинга

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы Белая Башня

    Рекламируемый продукт Автомолл

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации