know.

white square.

Национальный фестиваль «Идея»

Название работы Национальный фестиваль «Идея»

Рекламируемый продукт 18 национальный фестиваль рекламы Идея, Новосибирск

Рекламное агентство Paradox Box, Россия

Заказчик рекламы 18 национальный фестиваль рекламы Идея, Новосибирск

Креативный директор Ильшат Байбурин

Арт директор Ильшат Байбурин

Идея Умение посмеяться над собой — черта, присущая сильным и зрелым. Именно таковыми, по нашему мнению, являются творческие люди, принимающие участие в фестивалях и с мудростью относящиеся к фестивальным победам и проигрышам. Делая визуальный образ фестивалю «Идея!», постоянными участниками которого сами являемся, мы решили предложить «гениям рекламы», «гуру дизайна» и «просто великим людям» посмотреть на себя и происходящее со здоровой самоиронией. Слоган «Поймай звезду!», имеющий двойное прочтение, и персонаж — ироничный собирательный образ представителя рекламной индустрии, призваны отразить эту мысль. Мы предлагаем поймать удачу, завоевать фирменную идейную статуэтку в виде звезды и на время «заболеть звёздной болезнью», помня о том, что следующая инъекция славы состоится через год.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Матовый календарь

    Рекламируемый продукт Русский язык

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы EVA LETOVA

    Рекламируемый продукт Бренд вечерней женской одежды

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы О хлебе на хлебе

    Рекламируемый продукт Хлебобулочные изделия

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы ВЕРБА

    Рекламируемый продукт Торгово-развлекательный комплекс «Верба»

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы 3 Трест

    Рекламируемый продукт Фирменный стиль строительного холдинга

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

  • Название работы Белая Башня

    Рекламируемый продукт Автомолл

    Рекламное агентство Paradox Box, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации