know.

white square.

Интереьр шоу-румов Abracadabra

Название работы Интереьр шоу-румов Abracadabra

Рекламируемый продукт Шоу-рум маскарадных костюмов

Рекламное агентство Art'Performance, Россия

Заказчик рекламы ООО «Техник»

Креативный директор Анна Шкарина

Арт директор Александр Беляков

Идея Абракадабра — новосибирский бренд, под которым будут объединены сеть шоу-румов маскарадных костюмов и интернет-магазин. Основной ассортимент будет представлен маскарадными костюмами и качественной детской одеждой американских брендов. Задача: разработка дизайна пространства оффлайновых торговых точек — небольших шоу-румов площадью от 10 до 15 квадратных метров. Создать концепцию, не привязанную к конкретному помещению с возможностью легко делегировать визуальные элементы на различных пространствах. Интерьер должен был быть универсальным, функциональным и недорогим в производстве. Решение: помещение разделяется перегородкой на 2 части — склад и комната для посетителей с товаром и примерочной. Материалы для изготовления: вешалки и вешало вырезаются из плотного технического картона, стеновая панель — из ДСП или листовой фанеры, она играет роль витрины, на которую в произвольном порядке размещаются вешалки с костюмами и детской одеждой.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Pasta Time

    Рекламируемый продукт Сеть ресторанов быстрого питания

    Рекламное агентство Art'Performance, Россия

  • Название работы Abracadabra

    Рекламируемый продукт Шоу-рум маскарадных костюмов

    Рекламное агентство Art'Performance, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации