know.

white square.

Попробуй, как звучит новый Туборг

Название работы Попробуй, как звучит новый Туборг

Рекламируемый продукт Туборг

Рекламное агентство Talan Group (Talan Communications), Украина

Заказчик рекламы Carlsberg Украина

Креативный директор Максим Боритко

Арт директор Евгений Посохов

Идея Задача. Привлечь внимание к новой бутылке молодой «18+» аудитории. Локации POSm: гипермаркеты. Стратегия. Не просто показать новый Tuborg, а дать возможность услышать, как он звучит. Идея. «Попробуй, как звучит новый Tuborg» – это POS-конструкция, которая превращает обычные бутылки Tuborg в музыкальные.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации