know.

white square.

DIPAUL

Название работы DIPAUL

Рекламируемый продукт DIPAUL

Рекламное агентство Brandson, Россия

Заказчик рекламы DIPAUL

Арт директор Станислав Антонов

Идея Компания «Диполь» - это один из лидеров рынка электроники и электронных компонентов. Несмотря на то что в этой отрасли приветствуется точность, строгость и сдержанность, мы нашли визуальный язык, который способен как воплотить ценности компании, будучи при этом объемным и эмоциональным. Идея логотипа – это два магнита, образующих между собой контрформу плюса. Красное - «знания» и синее - «технологии» вместе создают новое качество – положительный заряд (что эксплицировано в брендлайне), ключевую эмоциональную характеристику при контакте с брендом. Знак полностью раскрывает позиционирование компании: строгая геометрия (проектировать), сложение двух элементов (взаимовыручка и комплексность) и готовность приумножать знания (свободное поле между ними). Магнитизм (в частности – магнитный диполь) – это одно из проявлений левитации в природе. Именно поэтому основой фирменного стиля стали левитирующие в пространстве люди, идеи, а также различные объекты реального мира, которые приобретают новый смысл благодаря внедрению инноваций. Смысл этого приема: компания «Диполь» не просто поставляет новые решения, но и создает технологии, которые помогают заполнить окружающее пространство, делая нашу жизнь более легкой, яркой и насыщенной.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Календарь для Банка "Россия"

    Рекламируемый продукт Банк "Россия"

    Рекламное агентство Brandson, Россия

  • Название работы Intercomp

    Рекламируемый продукт Intercomp

    Рекламное агентство Brandson, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации