know.

white square.

AXE довел матерей до истерики!

Название работы AXE довел матерей до истерики!

Рекламируемый продукт Мобильное приложение AXE ОПВ

Рекламное агентство R&I Russia (входит в состав холдинга Red Communication Group), Россия

Заказчик рекламы Henkel

Идея В преддверии нового учебного года бренд AXE планирует выпустить мобильное приложение, стилизованное под учебник. Оно призвано научить молодых людей производить первое впечатление на девушек. Задача PR агентства сделать приложение скандальным, и при этом долгожданным и популярным среди новинок App Store. Мы решили воспользоваться простой истиной – запретный плод сладок. А когда речь идет о подростках, эта истина приобретает дополнительный смысл – внимание подростка гарантировано будет приковано к тому, что запрещает его мама. Так, создается вымышленный персонаж - разгневанная Мама, которая пишет официальную петицию в адрес Министерства Образования РФ с требованием запретить «развратное» мобильное приложение от AXE. Далее Мама запускает масштабную агитацию в интернете, активно распространяя информацию о том, что приложение содержит развращающий контент, который ни в коем случае не должен дойти до детей. В процессе реализации кампании была проведена работа с двумя типами аудитории: консервативные пользователи, получавшие от мамы призывы к запрету учебника, и прогрессивная общественность, которой подавалась информация о Маме – ханже. В результате общественные деятели, блогеры, популярные пользователи социальных сетей буквально разделяются на 2 лагеря – поддерживающих идею запрета приложения и настроенных резко негативно против петиции и ее создателя. Подростки заинтригованы разразившейся полемикой, чувство противоречия вызывает в них жгучее любопытство и желание как можно скорее получить доступ к приложению. В результате, оно становится ожидаемым, и в первые же дни выходит в топ 20 скачиваемых приложений. По итогам кампании в обсуждении петиции приняло участие более 30 млн. человек, 10 000 пользователей из них активно участвовали в дискуссии -делились новостью со своими подписчиками и/или агитировали за или против петиции.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации