know.

white square.

Фирменный стиль "Утконоса"

Название работы Фирменный стиль "Утконоса"

Рекламируемый продукт Утконос

Рекламное агентство ДизайнДепо, Россия

Заказчик рекламы Утконос

Креативный директор Пётр Банков

Арт директор Катерина Кочкина

Идея Новый логотип компании «Утконос» стал более современным и динамичным отразив качественные изменения, происходящие в компании. Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» — утконос — остались прежними, однако краски стали ярче и насыщеннее, а лишние детали уступили место минимализму. Утконос теперь – не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе, который помогает покупателям тратить время не на поездки в магазин, а на себя, на своих близких и любимые занятия. Минималистичность знака позволяет ему быть вариативным, что и отразил новый фирменный стиль.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации