know.

white square.

Intercomp

Название работы Intercomp

Рекламируемый продукт Intercomp

Рекламное агентство Brandson, Россия

Арт директор Тимур Салихов

Идея Американская компания Intercomp оказывает услуги финансового и кадрового обслуживания организаций. На сегодняшний день Intercomp – лидер в области аутсорсинга учетных функций. Хотя название не имеет яркой семантики, корректировке оно не подлежало, поскольку компания уже зарекомендовала себя как профессионал с международным опытом и репутацией. Зато нам доверили обновить и переработать корпоративную айдентику, что мы и сделали. Новый логотип - это острие хорошо заточенного карандаша. Знак транслирует генеральную идею бренда: словно опытный инженер или архитектор, компания способна спроектировать успешную модель бизнеса для своих клиентов. В то же время - это и вершина конуса и пирамида. Смысл читается без труда: Intercomp делает свою работу умело, точно и профессионально. Фирменный стиль поддерживает ту же идею и максимально вариативен. Невидимая часть знака (сам карандаш, чье острие служит одним из прообразов логотипа) принимает различные формы, внося в серьезный стиль и игровую, и смысловую составляющую – элементы стиля наглядно рассказывают, чем может быть полезна компания своим клиентам.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы Календарь для Банка "Россия"

    Рекламируемый продукт Банк "Россия"

    Рекламное агентство Brandson, Россия

  • Название работы DIPAUL

    Рекламируемый продукт DIPAUL

    Рекламное агентство Brandson, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации