know.

white square.

Сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»

Название работы Сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»

Рекламируемый продукт Сеть детских супермаркетов

Рекламное агентство дизайн-студия LINII, Россия

Заказчик рекламы Сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»

Креативный директор Михаил Губергриц

Арт директор Денис Головешкин

Идея Сеть детских супермаркетов «Дочки Сыночки» объединяет более 80 магазинов в 60 городах России. В ходе работы над фирменным стилем студией был создан пилотный дизайн-проект нового магазина, свыше 150 носителей фирменного стиля, разработанных для оформления этого магазина, легли в основу общего брендбука торговой сети. Помимо собственно носителей, большая работа была проведена при разработке графики второго плана, используемой для тематического зонирования, для оформления сезонных товаров («спорт», «школа», «одежда», «обувь», «зима», «лето» и т.п.) Также было разработано свыше 70 инфопанелей, размещаемых в соответствующих отделах магазина и помогающих родителям разобраться в ассортименте, разработаны комплекс полиграфических материалов, макеты наружной рекламы, оформление транспорта, интерактивная концепция оформления витрин и многое другое. Как персонажи, так и шрифтовое решение были полностью переработаны - с сохранением общей узнаваемости логотипа. Оставшись «детским», новый логотип сети «Дочки Сыночки» стал более проработанным, современным по стилистике и дает больше возможностей для работы с ним на самых разных носителях. На основе новых персонажей было разработано более 50 сюжетов-мизансцен, в которых герои взаимодействуют с предметами из ассортимента магазина: катаются на машинках, на качелях, играют в мяч и т.д. Данные сюжеты легли в основу общего оформления магазина - в виде отдельных сменных фигур, которые могут быть размещены на «ландшафте», оформляющем пространство над полками. Это позволило свободно управлять зонами в пределах магазина в зависимости от сезона или ассортимента. Первый магазин сети «Дочки Сыночки» в новом дизайне был открыт в Краснодаре, второй – в Москве, в Новогиреево. В ближайшее время планируется переход магазинов сети на новый дизайн и в других городах.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы ТЦ "Охотный Ряд"

    Рекламируемый продукт Торговый центр

    Рекламное агентство дизайн-студия LINII, Россия

  • Название работы DELUSION

    Рекламируемый продукт Марка нижнего белья

    Рекламное агентство дизайн-студия LINII, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации