know.

white square.

DELUSION

Название работы DELUSION

Рекламируемый продукт Марка нижнего белья

Рекламное агентство дизайн-студия LINII, Россия

Заказчик рекламы ООО "Линжери", Новосибирск

Креативный директор Михаил Губергриц

Арт директор Светлана Туркина

Идея Delusion — марка нижнего белья для молодых женщин. Delusion - это наваждение, мания, иллюзия, мираж, фантазия. На основе эмоциональных характеристик нового бренда родилась графическая идея рамки из кружева вокруг логотипа: ажурное белье всегда считалось подчеркнуто женственным, романтичным и сексуальным. Женское тело в обрамлении кружева – как картина в правильно подобранной раме, которая подчеркивает красоту и акцентирует внимание на нюансах произведения искусства. Таким образом, девушка, одевая белье марки delusion, создает вокруг себя ореол таинственности и загадочности. Цветовая гамма бренда классическая, черно-белая. Возможны градации белого: от молочного до ярко-белого. Фотостиль имеет приглушенную, пастельную цветовую гамму: все светлые по тону цвета выглядят слегка разбеленными, а все темные — с пепельным оттенком.

Скачать

Другие работы конкурсанта

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации