know.

white square.

ТЦ "Охотный Ряд"

Название работы ТЦ "Охотный Ряд"

Рекламируемый продукт Торговый центр

Рекламное агентство дизайн-студия LINII, Россия

Заказчик рекламы Управляющая компания "Охотный ряд"

Креативный директор Михаил Губергриц

Арт директор Сергей Лавриненко

Идея фирменный стиль для ТЦ «Охотный ряд» был разработан на основе нового позиционирования, получившего название «Центр модных новинок». Согласно новой стратегии, торговый центр станет более современным и молодым. Основная целевая аудитория торгового центра - это молодежь от 20 до 30 лет, преимущественно женщины. В связи с этим была предложена более современная и стильная фирменная цветовая гамма, а также узнаваемый фирменный цвет – бирюзовый, который должен стать визитной карточкой торгового центра. Помимо новой цветовой гаммы, у «Охотного ряда» появится своя узнаваемая графическая составляющая, которая представляет собой стилизованные акварельные фоновые заливки, на которых будут размещены изображения. Новая цветовая гамма, акварельная графика вместе создают более стильный, легкий и прозрачный образ бренда с элементами утонченности и женственности. Логотип торгового центра также претерпел изменения: оставив узнаваемую полусферу торгового центра, студия подкорректировала ее графику, поработали с цветовой гаммой, сделав ее более уникальной и стильной, а также переработали шрифтовую часть, придав ей оригинальности. Типографическое решение бренда основывается на шрифте Aire Bold, разработанном аргентинской шрифтовой студией Lian Types, поддерживающим общую визуальную концепцию бренда – легкость и стильность.

Скачать

Другие работы конкурсанта

  • Название работы DELUSION

    Рекламируемый продукт Марка нижнего белья

    Рекламное агентство дизайн-студия LINII, Россия

  • Название работы Сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»

    Рекламируемый продукт Сеть детских супермаркетов

    Рекламное агентство дизайн-студия LINII, Россия

Авторизация участника:
Забыли пароль? Регистрация
Заявка аккредитации